Как выбрать солярий

Если вы владелец студии загара или планируете им стать, то наверняка сталкивались с вопросом выбора солярия. Крайне важно подобрать ту модель, которая будет решать поставленные вашим бизнесом задачи максимально эффективно. В данной статье мы расскажем, какими бывают солярии, на что нужно обратить внимание при покупке солярия.

Какой солярий выбрать?

Сегодня на рынке представлено множество соляриев различных производителей, моделей, комплектаций, в которых разобраться достаточно сложно. Рассмотрим несколько важных аспектов, на которые следует обратить внимание при покупке солярия.

Профессиональный или бытовой?

Как и во многих отраслях, будь то спортивные тренажеры или косметические средства, в соляриях есть разделение на профессиональный и домашний сегмент. Нельзя сказать, что одно лучше или хуже другого, просто к продукции выдвигаются разные требования. Бытовые солярии предназначены для домашнего использования, имеют меньшую мощность, работают от бытовой однофазной сети и рассчитаны на меньшую интенсивность эксплуатации. Профессиональные ориентированы на бизнес. Они имеют больший ресурс работы и рассчитаны на ежедневную интенсивную эксплуатацию. Комплектуются мощными лампами для повышения эффективности сеанса загара. Имеют множество дополнительных комфорт-функций, эргономичный дизайн и привлекательный внешний вид.

Поэтому, при выборе солярия для студии загара необходимо выбирать только среди профессионального оборудования.

Горизонтальный или вертикальный?

Рассматривая солярии в точки зрения расположения загорающего, можно выделить горизонтальные и вертикальные солярии. И в том, и в другом варианте есть свои плюсы и минусы:


Горизонтальные солярии
Вертикальные солярии
Вертикальные солярии
Занимаемая площадь ~ 3,5 м2 Занимаемая площадь ~ 2 м2 (с учетом открытой дверцы)
Клиент лёжа может спокойно загорать более 10 минут Стоять более 10 минут не очень комфортно для некоторых загорающих
Потребляемая мощность в среднем 6-7 кВт Потребляемая мощность в среднем 9-10 кВт
Широкий выбор подключаемых комфорт-функций, а также отдельные лампы для загара лица, плеч, тела и ног. Ограниченный набор дополнительных опций, устанавливаемых в кабину солярия.

Если вам важен каждый квадратный сантиметр помещения студии и вы готовы пренебречь некоторым набором дополнительных опций (арома, охлаждение загорающего с помощью водного тумана и др.), тогда вам следует приобрести вертикальный солярий.

В противном случае вам подойдет горизонтальный солярий.

В России вертикальные солярии в целом более популярны.

Передовые технологии светотерапии
в горизонтальном солярии megaSun Optima

Б/у или новый?

Наряду с предложением на новые солярии, также существует масса вариантов приобретения соляриев, бывших в употреблении. Бесспорным преимуществом покупки не нового солярия является его цена. Но, как и в случае с автомобилем, при покупке б/у оборудования есть множество подводных камней, которые могут нанести существенные убытки вашему бизнесу:

  1. 1. Неисправности, не видимые с первого взгляда. Это может быть треснувшее стекло, замена которого обойдется не в одну тысячу рублей и выльется в дни или даже недели простоя оборудования. Некорректная работа охлаждения и вентиляции солярия, которая может привести к выходу из строя как установленных ламп, так и солярия в целом.
  2. 2. Отсутствие гарантии производителя. В случае возникновения неисправностей или некорректной работы вы не сможете обратиться к гарантийным обязательствам производителя, а будете вынуждены проводить ремонт за счет средств собственного бизнеса.
  3. 3. Срок службы. Никто не гарантирует, что приобретенный б/у солярий прослужит вам долго. В любой момент он может прийти в негодность.

С другой стороны, покупая новый солярий, вы получаете гарантию его работоспособности. Лампы и стартеры в новом солярии будут вырабатывать свой номинальный срок службы. В случае возникновения неисправностей гарантийный ремонт возьмет на себя производитель или поставщик оборудования.

Однофазный или трехфазный?

Среди профессиональных соляриев встречаются солярии, работающие от однофазной или трехфазной электрической сети. Однофазная сеть (бытовая сеть 220 Вольт) допускает эксплуатацию потребителя мощностью до 3 кВт. Это связано особенностями и стандартами электрических сетей. Например, солярийErgoline Essence 280 Smart Power, работающий от сети 220 вольт, комплектуется лампами 120 Вт в количестве 28 штук.

Комплектация солярия большим количеством ламп, установка кондиционера, требует большей потребляемой мощности, которую может обеспечить только трехфазная электрическая сеть 380 вольт. Например, megaSun pure Energy T230имеет 52 лампы мощностью 230 Вт и потребляет 12,1 кВт – для подключения данного солярия необходима сеть 380 вольт.

Конечно, для профессиональной студии загара рекомендуется устанавливать мощные солярии и подключать их к трехфазной сети. Если же по каким-либо причинам это проблематично, при покупке солярия обратите внимание на мощность оборудования и требования к электрической сети.

Вертикальный солярий эрголайн

Ветрикальный солярий Ergoline Essence 280 Smart Power
работает от бытовой сети 220 В

Какую марку выбрать?

Можно отметить наиболее популярные бренды на российском рынке профессиональных соляриев:

  • Ergoline (Германия)
  • Alisun (Нидерланды)
  • Ultra Tan (Швеция)
  • Luxura (Нидерланды)
  • megaSun (Германия)

Признанными лидерами индустрии загара являются торговые марки Ergoline иmegaSun, которые производятся в Германии. Производители данных брендов постоянно совершенствуют технологии загара, применяют инновационные технологии в области энергосбережения, имеют в своем арсенале широкий выбор дополнительных опций, которые создают неповторимую атмосферу комфорта и хорошего настроения во время сеанса загара. Солярии под этими брендами относят к премиум-классу за их непревзойденную надежность, качество сборки и эргономичный дизайн.

Завод по производству соляриев megaSun. Германия

Где лучше покупать солярий?

Определившись с выбором, необходимо принять решение, где купить новый солярий. Выбирая поставщика, следует ответить на следующие вопросы:

  1. 1. Является ли продавец официальным дилером производителя, или является посредником?
  2. 2. Имеет ли продавец собственную сервисную службу, готовую обеспечить сборку, настройку, гарантийное и постгарантийное обслуживание?
  3. 3. Насколько хорошо отлажена логистика для обеспечения своевременной и аккуратной доставки оборудования?

По вопросам выбора, покупки, обслуживанию и ремонту соляриев обращайтесь
по телефону: (812) 448-96-96
по электронной почте:
sale@topzagar.ru – отдел продаж
service@topzagar.ru – сервисный отдел

P.S.

Главное, чтобы солярий отвечал требованиям вашего бизнеса и обеспечивал ваших клиентов качественным загаром и хорошим настроением. Мы готовы помочь вам найти ответ на вопрос, какой солярий нужен именно вам!