Загар в солярии после "эпидемии"

Несмотря на все сложности, с которыми столкнулся весь «Красивый бизнес», давайте фокусироваться на позитиве! Ведь есть все основания ждать небывалого спроса на услугу загара в самое ближайшее время:

  • Этим летом люди лишены отпусков и поездок на море, поэтому искусственный загар остается единственной альтернативой.
  • Выработка витамина D в процессе загара и его позитивное влияние на иммунитет – доказанные факты, а ведь именно иммунитет сейчас так необходим всем нам для эффективного противодействия вирусам.
  • Многие уверены, что ультрафиолет убивает вирусы, и хотя это в меньшей степени относится к соляриям (см. об этом дальше), это убеждение вполне и абсолютно реально может работать на позитивный эффект!


Руководство по работе студий загара в трудные времена.

Мы подготовили для вас несколько рекомендаций, которые помогут вам вести бизнес в это непростое для студий загара время. Если не все, то, возможно, некоторые из них могут вдохновить и побудить вас действовать.



1. Скажите правду

Хотя ультрафиолет убивает вирусы, все-таки это больше относится к его UVC спектру. Нет подтвержденной информации, что ультрафиолетовые лампы, используемые в соляриях, уничтожают вирус.

Вы можете информировать своих клиентов об этом, одновременно гарантируя, что вы применяете повышенные стандарты безопасности (подробнее об этом ниже).

Клиенты будут благодарны за честность и достоверность информации. Это поможет вам завоевать их доверие. Даже если это не окупится во время кризиса, это определенно повлияет на имидж компании в позитивном ключе.



2. Загар – один из способов справиться с кризисом

В период, когда ваши клиенты проводят больше времени дома, когда они были вынуждены отказаться от отпуска, а погода не в нашу пользу – все эти неблагоприятные моменты будут подслащены хорошей дозой витамина D во время сеанса загара в комфортном солярии.

У клиентов теперь появилось больше времени для просмотра сайтов. Они более внимательны, больше читают и чаще проверяют электронные письма. В это время вам будет легче связаться с ними через социальные сети и рассылку новостей, пригласить их посетить салон. Воспользуйтесь этим!

Стоит сообщить о преимуществах посещения солярия на этот период:

  • один сеанс загара представляет собой мощную инъекцию витамина D, или так называемого «витамина счастья», повышающего иммунитет и улучшающего настроение, гораздо более эффективного, чем прием витаминов и биодобавок
  • снижение стресса, связанного с ограниченным физическим движением
  • повышенная секреция эндорфинов - это заряд позитивной энергии и приятного расслабления
  • красивый загар после зимы, который улучшит самооценку
  • безопасность и гигиена - повседневные заботы для салона


3. Чисто, как в лаборатории

Естественно, что все мы чувствуем страх перед неизвестным. Не стоит удивляться тем клиентам, которые будут бояться посещать салоны даже после снятия запретов. Поэтому необходимо применять очень строгие меры безопасности и информировать клиентов об этом. Здесь вы тоже должны быть честными. Никогда не будет 100% уверенности в том, что исчезнет риск заражения даже в самом подготовленном салоне.

Как обезопасить клиентов и сотрудников?

Основные меры:

  • часто мыть руки
  • обеспечить персонал и клиентов дезинфицирующим средством для рук
  • избегать контакта лицом к лицу
  • избегать тесного контакта с другими людьми - держитесь на расстоянии не менее 1 метра
  • запрещать людям с признаками инфекции заходить в салон

Дополнительные меры:

  • установить прозрачное защитное стекло на ресепшн салона, отделяющее администратора от клиента
  • попросить клиентов, ожидающих оказания услуг, остаться вне салона
  • регулярно дезинфицируйте предметы, к которым прикасаются клиенты и персонал, такие как дверные ручки, выключатели освещения, и т.д.
  • предлагать одноразовую косметику (сашетки вместо бутылок)
  • убирайте все помещения в два раза чаще

Как это донести (предложения)?

  • опубликовать короткое видео (до 40 секунд), в котором работник солярия показывает, как вы готовите солярий
  • опубликовать фотографию работ по обеспечению безопасности (например, сборка прозрачного стекла, очистка солярия, персонал в масках, укладывание гигиенических средств на полки) с текстовой информацией, где содержатся все подробности
  • подготовить краткое руководство, например, 3 правила безопасного загара во время эпидемии (мойте руки, держитесь на расстоянии, не касайтесь лица руками)
  • используйте сравнения, которые помогут клиентам представить, насколько безопасным является его сеанс загара в солярии, например: "Чисто, как в лаборатории"
  • Подумайте о том, чтобы делать что-то большее, чем другие, и информировать клиентов о том, что вы проводите «дополнительную вторую дезинфекцию солярия непосредственно перед каждым клиентом у него на виду»